battlefield series
команда российских игроков в серии игр battlefield
medal of honor и call of duty на международном уровне
Новости:
Battlefield 4

Мы ждали выхода Battelfield 4 так, как давно ни одну другую игру - отсчитывали месяцы, затем недели, дни и даже часы. Последняя игра, в которую мы планировали уйти - это была MOH: Warfighter, но какое было разочарование от этой игры, мы уже писали.
За месяц до выхода Battlefield 4, разработчики нас порадовали игрой версии BETA, после которой интерес к игре подогрелся еще больше.

До релиза была лишь одна мысль - эта игра не может быть хуже Battlefield 3, по крайней мере из того, что мы видели на роликах, сами пощупали в BETA, эта игра должна была нам понравится.

Конечно же игра нам понравилась! В новой части так много всего улучшено и добавлено, что по другому просто не может быть! Мы даже не покупали новую часть Call of Duty!

Еще в BETA мы поразились, что DICE сделали полноценный режим зрителя. "Что? Режим Зрителя? Не может быть!" - это была первая эмоция при входе на BETA сервер. А ведь и правда, спустя столько лет, столько игр, только сейчас они решили сделать режим, о котором так долго и так много игроков говорили на официальных Форумах! Уже это огромный шаг, в сторону пользователей и заслуживает уважения.

Боевые наборы стали отличной составляющей того разнообразия в игре, что просто огромно!

Бонусы на множитель опыта, выпадающие из боевых наборов позволяют активировать увеличение опыта тогда, когда нам это нужно, без ожиданий каких-либо особых праздников и событий. Более того, в отличии от многих игр с аналогичной системой, в Battlefield 4 множитель работает только в момент фактической игры, а не тогда, когда например выбирается класс, вы являетесь мертвым, только зашли на сервер или же вообще не играете.

Количество камуфляжей в разы выросло, как и область применения. Камуфляж применим от основного оружия и пистолетов, до различной боевой и не боевой техники. Да и в третьей части это являлось лишь привилегией для премиум игроков.

Еще один значительный плюс - система стрельбы из укрытий, такая система была применена лишь однажды в Medal of Honor Airborne и то, не очень удачно, здесь с этим проблем нет.

Улучшения затронувшие различные классы и оборудование, например медик теперь не может поднимать до бесконечности одного и того же бойца, у разведчика более не пропадает T-UGS и маяк после его смерти, C4 и M18 теперь доступны не какому-то конкретному классу, а сразу двум.

О чем тут говорить? Они даже улучшили миникарту! Объекты стали более различимы.

Теперь Battellog частично встроен в игру и это плюс, особенно для русскоязычных игроков, которым для того что бы общаться нормально в чате, приходится отключать определение origin в игре.

Нож не один и не два, теперь их много и все доступно на выбор.

Специализации сделали сериями, что дает гибкость в настройке класса.

Уже многое из того, что обычно давалось только игрокам со статусом Premium, теперь доступно и обычным пользователям, но раз оттуда передана часть функционала, значит туда они добавят что-то еще более интересное.

Теперь при игре в одиночную игру, приходится рыскать по уровням в поисках различных спрятанных видов оружий и жетонов, для кого-то это плюс, для кого-то это минус, возможно было бы лучше, если бы их просто давали в конце пройденной миссии за какое-то определенное количество очков, многим не нравится что им приходится отрываться от прохождения сюжета и тратить время на поиски.

Командир отличное дополнение, но подходит не для всех режимов. DICE сделали командира индивидуальным для каждого режима. Для Захвата командир отлично подходит, но для штурма в том виде как он есть - является невозможным. Основа набора очков командира - это БПЛА, который может быть вызван повторно в любую указанную точку карты буквально через несколько секунд. Как возможность - вызов БПЛА хорошая штука, но не так, что бы он работал постоянно. Это мешает любым тактическим начинаниям, о тактике не может быть и речи, если соперник знает о любых ваших передвижениях.
Вспомните, ведь неоднократно выигрывались матчи одним игроком, грамотно зашедшим в тыл врага, как и отрядом или всей командой. Поэтому нам пришлось отказаться от этого режима. DICE нужно было сделать основой набора очков что-то другое, например действия участников команды, такие как - убийства, помощь, взятие объектов.

Графика в игре как всегда бесподобна, ведь это была бы не EA и не DICE без игры с такой графикой.

Также разработчики добавили такую интересную возможность как камеру от глаз игроков, это позволяет более эффективно оценить как действия игрока, так и необходимость появления на том или ином игроке. После этого задается логичный вопрос - а когда же будет запись демо? Возможность, которая уже давно практикуется в серии игр Call of Duty. Ведь это не так уж и сложно.

Все карты в игре хорошие, красочные, с разнообразными объектами, технология lEvolution выводит масштабность карт на новый уровень!

В Battlefield 3 мы переживали за баланс техники в режиме Штурм. На некоторых картах, особенно на новых, мы наблюдали такую ситуацию: У атакующей стороны Артиллерия, АС-130, Вертолет, Танк; У обороняющей стороны: истребитель танков и один вертолет; При таком балансе у обороняющих вообще нет шансов.
В новой части серии Battlefield, мы видим что все максимально сбалансировано не просто по отношению к карте, но и к объектам. Это конечно плюс для соревновательной системы.

В отличии от BF3, в Battlefield 4 оружие на много лучше сбалансировано, что позволит вам получать удовольствие от игры практически с любым.
А его разнообразие на столько велико, что вы никогда не заскучаете играть за один класс.

Техника на много лучше проработана, как в плане поведения - была реализована очередь подачи припасов, так и в плане уничтожения и наличия модулей. Так, например, для самолетов ввели новый модуль позволяющий устроить бомбардировку, а для наземной техники помимо всего прочего теперь есть активная защита.
Чего стоит новый вид техники - военный водный транспорт, со своим большим рядом модулей и возможностей.

Еще одно новшество которое нам понравилось - это учебный полигон. Отличный режим, позволяющий опробовать различные виды техники и вооружений. Жаль что в полигон может зайти только один человек, было бы отлично прихватить с собой еще хотя бы одного бойца и немного потренироваться.

Кто-то считает что Battlefield 4 это то же, что и прошлая часть, но даже после прочтения нашей статьи становится понятно что это далеко не так, все что выше написано это далеко не все, игра действительно стоит тех денег и DICE действительно поработали над ней.

Сегодня у нас в команде была закончена работа над боевой подготовкой для Курсантов Battlefield 4 и именно сегодня мы объявляем, что мы официально переходим в Battlefield 4!

Обсудить новость на Форуме
Обсудить новость в стиме
<< Назад