На тот момент когда мы решили уйти в Modern Warfare 2, мы находились в Call of Duty World at War. И очевидно, что Modern Warfare 2 это первый опыт команды в играх про современную войну, так как основной тип игр команды, это игры о второй мировой.
Когда мы впервые играли, эта игра нравилась далеко не всем, но что делать? Вариантов больше нет, пришлось переводить команду на Call of Duty Modern Warfare 2. Больше всего нам понравились новые "серии убийств" реализованные в игре.
А ведь действительно, как здорово набить AC-130 или тот же Apache, именно эти две серии вызывают у людей интерес в набивании очков в этой игре. И не просто так, ведь благодаря таким возможностям, пусть и не долго, а всего лишь около минуты,
в умелых руках можно полностью изменить исход игры, или наоборот - отсрочить исход игры.
Также Call of Duty Modern Warfare 2 стала нашим первым опытом, еще и как игра без выделенных серверов, игра основанная на лобби. По началу казалось что это плюс и даже казалось что это помощь разработчиков игры кибер-спорту, но в конечном итоге стало ясно что это далеко не так и профессиональный кибер-спорт только гибнет в этой системе лобби.
В Call of Duty Modern Warfare 2 мы пришли в ноябре 2009 года, а ушли в декабре 2010. За это время мы успели научиться играть на таком уровне, который позволял нам уходя из игры, играть в день чуть ли не по 7-10 матчей и на все 100% их выигрывать. Но к сожалению до мирового уровня мы не дотянули, так как играли матчи в основном против российских кланов. А этого не достаточно.
Почитать о переходе команды в игру вы можете здесь, а об уходе здесь. Также посмотреть снятый нами ролик для Modern Warfare 2, вы можете как на нашем сайте в разделе "НАШЕ ВИДЕО", так и на YouTube здесь.
Карты:
"+" - Победа команды RUS
"-" - Поражение команды RUS
"*" - Раунд не был сыгран
"HS" - Соперник сдался
"TD" - Техническое поражение (когда соперник не явился на матч или нарушил правила) Результат:
RUS - Победа за нашей командой
DRAW - Ничья
*ЛНК* - Победа за соперником (любое название клана) Параметры (режим):
Demolition - Уничтожение (основной матчевый режим команды)
Domination - Доминирование
S&D - Найти и уничтожить
HC SD - Найти и уничтожить хардкор
HC TDM - Командная игра хардкор Список карт:
NONE - Этот параметр выставляется только в том случае, если матч не был сыгран
ВНИМАНИЕ!!! Для того что бы посмотреть изображение с результатом матча, нажмите в таблице в столбце "Карты" на любой знак: + или -, в отдельном окне (или отдельной вкладкой) у вас откроется изображение.