battlefield series

команда российских игроков в серии игр battlefield
medal of honor и call of duty на международном уровне




Уход из Battlefield 4

Модератор: Генеральский состав

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети

ЦентральныЙ

Генерал Армии

Генерал Армии

  • Сообщения: 2965
  • Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 2:57 pm
  • Откуда: Новосибирск
  • Устав команды: Принимаю
  • Личный Устав: Принимаю
  • Основные правила для Курсантов: Принимаю

Уход из Battlefield 4

СообщениеВт сен 23, 2014 4:26 pm

Когда мы впервые зашли в эту игру, даже те не многие из нас, кому была антипатична предыдущая часть серии, признали, что эта игра действительно нравится и в нее хочется играть (и это не смотря на постоянные вылеты и тонну багов что были в самом начале).

И действительно, у Battlefield 4 на много больше плюсов по сравнению с другими частями серии, нежели минусов, но, давайте по порядку:
1. Графика. Как говорится "встречают по одежке" и здесь, я думаю, не найдется ни одного, кто бы сказал что графика здесь плохая. Из игр на текущий момент это единственная, которая нагибает даже топовые видеокарты.
2. Баланс оружия. Здесь, по сравнению с другими играми серии, оружие более сбалансировано и таковых на много больше единиц, нежели в любой другой части серии.
В то же время "дисбалансного" оружия, которое следует запрещать в принципе нет. Тем же РПГ на много сложнее попасть и убить.
3. Баланс режимов. Так как у нашей команды основной режим это - штурм, то о других упоминать не будем. Штурм как игровой режим был правильно переработан, сбалансировали не только точки возрождения для обоих сторон, но еще и сделали так, что на каждом секторе команды обладают различными единицами техники, теперь берется в учет сложность взятия объектов или обороны.
4. Техника. Добавились различные единицы техники, позволяющие разнообразить игру и привнести в нее больший реализм. Только водная техника чего стоит.
5. Режим зрителя. Впервые за всю историю как Medal of Honor, так и Battlefield, EA сделала что-то сверх плана и для игроков - добавили полноценный режим зрителя, который позволяет не только записать отличное видео, но и вести наблюдение и трансляцию матчей.
6. Больше камуфляжа. В предыдущей части игры, камуфляж был доступен только премиумным игрокам и ограничен не только количественно, но и доступен лишь на определенное вооружение. В Battlefield 4 игрокам дают полную свободу, теперь камуфляж доступен всем и его можно использовать где угодно, от оружия, до танка, вертолета или даже мотоцикла, ну и конечно же его разнообразие не может не радовать.
7. Вооружение и экипировка. Теперь выбор не ограничивается лишь маяком, датчиком и еще несколькими устройствами, добавлено много всего и все доступно для выбора, например щит, активная защита, воздушная ловушка и многое другое. Одних только ножей внушительный список, который более десяти.
8. Отличные карты. Во-первых карт стало больше на одну, во-вторых те карты что есть - все отличные, сложно сказать что не нравится та карта или иная, они все выглядят шикарно и на всех приятно играть.
9. Жетоны. Их стало больше и содержимое более интересным.
10. Разрушаемость, масштабные объекты. И здесь не обошлось без улучшений, теперь большинство зданий в рамках боевого поля могут быть уничтожены, а нововведение под названием lEvolution так и вовсе поражает своими масштабами.
11. Учебный полигон. Эта штука должна быть обязательной в любом шутере, но к сожалению это большая редкость.
12. Одиночная игра. Интересный сюжет, куча спецэффектов и динамика - одни из тех ключевых моментов, благодаря которым вы пройдете игру полностью и не один раз.
13. Боевые наборы. Отличное нововведение! Ты получаешь сундук со случайным содержимым, это отличный способ удержать игроков на некоторое время!

Не много плюсов из многих других, которые мне удалось вспомнить, ну а теперь что касается минусов:
1. Читеров меньше не стало. Если не выделенные серверы, то ситуация была на уровне серии Call of Duty.
2. Отсутствие демо. Да, вы молодцы! Вы сделали полноценный режим зрителя, но объясните, почему нельзя было сделать демо? Эта функция очевидна и для EA уж точно в этом ничего сложного.
3. Премиум. В третьей части премиум давал слишком много возможностей, но ведь так и должно быть, когда человек оплачивает услугу, дороже самой игры. Но здесь, DICE сделали так, что большинство возможностей премиум доступны обычным игрокам, что в последствии делает его явно дешевле, но EA как всегда ценовую планку держит на конкретном уровне и не спускает, а в этом году даже подняла.
4. Баги. Одно дело, когда есть мелкие недочеты, но другое, когда есть такие баги, которые дают преимущество не хуже любых читов. Так, например, играя в Штурме за обороняющих мы можем видеть любые передвижения атакующих на мини карте (особенно проявляется на карте Операция Взаперти).
Мы обнаружили данный баг еще в начале года, писали куда только возможно, на официальные и не официальные сайты, обращались в службу поддержки и на разные адреса ЭП писали сообщения, но до сих пор данный баг присутствует в игре.
Присутствие данного бага делает невозможной соревновательную составляющую, так как его конечный итог приравнивается к читу. Только представьте, у вас начинается матч, куда бы вы не пошли вас уже встречают и уже стреляют, первая же мысль "читаки", но в данном случае это скорее баг игры, который не исправлен еще с момента выхода игры.
Данная проблема была обнаружена нами в режиме Штурм, но не исключено что имеет место быть и в других режимах в различных обстоятельствах.
5. Командир как идея отличная, но в том виде что сейчас - обладает скудным набором возможностей и отсутствует какая-либо возможность индивидуальной настройки для игровых режимов. Может для большинства режимов он реализован в достаточном формате и во многом делает игру более интересной и динамичной, но для Штурма режим Командир как большой жирный минус, нежели плюс. Например в Штурме карта ограничена по размерам, если есть командир, его БПЛА позволяет полностью показывать всех бойцов на карте и отслеживать их перемещения чуть ли начиная с их респа, что в свою очередь полностью противоречит всем тактическим основам режима штурм.
6. Выделенные сервера могут быть только платными. Как обычно, уже на протяжении многих лет EA не позволяет запускать сервера игрокам, а лишь брать в аренду и настраивать уже запущенный где-то сервер. Из-за этого командам и кланам приходится ежемесячно отдавать немалые деньги на содержание такого сервера, что создает трудности для команд, для многих это становится накладным и интерес развивать команду в такой игре у многих просто пропадает.
7. Дальнейшее развитие игры. Что бы не писали в баттлоге, о том что выходят какие-то дополнения, о том, что игра развивается или например как нас рассмешила статья о том, что Battlefield 4 был создан для соревновательной среды - не более чем текст. Не важно что они там исправляют и о чем пишут, есть реальный факт неисправленного бага (описанный в пункте 4 выше), который с выхода игры до сих пор не исправлен.
Это прежде всего говорит о том, что разработчикам как было наплевать на игроков пять лет назад, так и до сих пор им наплевать, а пустой треп не более, чем сотрясение воздуха.

Интересно то, что в Battlefield 4, которая исключительно предназначена для командой игры, в конечном итоге играют одни одиночки. Кланов и команд здесь на столько мало, на сколько это возможно.
Все это легко объясняется запуском игры, который оказался не очень удачным, а также с учетом многочисленных проблем и ошибок которые до сих пор всплывают, мы получаем именно то, что имеем сейчас.

Мы перешли в Battlefield 4 сразу после официального выхода игры, по началу все было нормально, сервер был постоянно забит, пусть заявок было не много, но они приходили стабильно.
После нового года с февраля начались проблемы с сервером, большую часть времени сервер пустовал, даже на тренировках при 4-6 игроках, никто не заходил. И с апреля мы были вынуждены приостановить тренировки, с того момента по текущий мы не тренировались. Два раза мы пытались наладить тренировки, но все безуспешно, мы и меняли название сервера и режимы и даже количество занимаемых слотов, периодически сервер набивался, но не каждый день.
Мы не набили команду новыми игроками, не сыграли ни одного матча, в общем провели этот год впустую, также как и прошлый год, когда мы были в Battlefield 3. Но одно дело, когда мы перешли в Battlefield 3 и игроков там было действительно мало, но при этом наш сервер всегда был полный, другое дело когда выходит Battlefield 4, спустя несколько месяцев сервер вообще не забивается, как буд-то в игре осталось человек не больше 1000.

За столько лет мы были в разных ситуациях, но впервые оказались именно в такой. Единственный выход из положения - уход из Battlefield 4 и поиск другой игры, как всегда у нас нет вариантов, кроме новой части из серии Call of Duty. Столько лет и до сих пор никто даже не пытается конкурировать с сериями Battlefield и Call of Duty.

Очень жаль, а ведь шансы сделать игру, которая переплюнет уже всем надоевшие Call of Duty и Battlefield очень велики, так как они из года в год совершают одни и те же ошибки и даже этого не стесняются.

О чем тут говорить, когда даже те, кто раньше играл COD, BF, MOH, теперь предпочитают проводить свое время в таких играх как Dota 2, LOL, WoT, главная общая черта у этих игр - они бесплатные. Этот плюс лишь позволяет привести игроков, но главное их удержать, с этим никогда не справлялась EA и Activision.

На данный момент мы ждем Call of Duty Advanced Warfare, конечно не без своих нюансов, но к сожалению выбора просто нет.

Battlefield 4 это лучшая игра, в которую мы когда-либо играли из жанра многопользовательского шутера от первого лица, но к сожалению из-за безразличного отношения разработчиков к игрокам, эта игра стала идеальным решением для людей, которые заходят в игру на часок, но никак не для серьезных команд, очень жаль, а ведь потенциал у нее безграничный.
Изображение
Не в сети

BABBR

Посетитель

Посетитель

  • Сообщения: 56
  • Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 5:06 pm
  • Устав команды: Принимаю
  • Личный Устав: Принимаю
  • Основные правила для Курсантов: Принимаю

Re: Уход из Battlefield 4

СообщениеВт сен 23, 2014 9:14 pm

Как жаль, это игра проста лучшее что может предложить игровая индустрия!
Не в сети

Триган

Посетитель

Посетитель

  • Сообщения: 44
  • Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:58 pm
  • Устав команды: Принимаю
  • Личный Устав: Принимаю
  • Основные правила для Курсантов: Принимаю

Re: Уход из Battlefield 4

СообщениеВт сен 23, 2014 9:18 pm

Согласен Battlefield 4 отличная игра с множеством плюсов, как для одиночного игрока так и для команды, хотя штурм в бф 4 все равно несколько не доделан, например: на карте операция взаперти обороняющееся не успевают на оборону первого объекта, или на карте дорога на Голмут у атакующих слишком много техники а у оброняющих нет хороших позиций на 1 секторе, но все равно это была отличная игра и мне очень жаль что нам пришлось уйти из этой игры.
Не в сети

blech

В отставке

В отставке

  • Сообщения: 358
  • Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:56 pm
  • Медали: 3
  • Устав команды: Принимаю
  • Личный Устав: Принимаю
  • Основные правила для Курсантов: Принимаю

Re: Уход из Battlefield 4

СообщениеСр сен 24, 2014 10:45 am

Не буду отрицать, что Battlefield 4 хорошая игра, что она нам подходит как многопользовательский шутер, но наплевательское отношение людей, которые играют в эту игру просто вынуждает нас уйти из нее. Не сильно расстроился, ведь мы перешли в мой любимый MW3, пусть он заезженный до краев и нет серверов, тем не менее MW3 лучшая по крайне мере для меня.
Не в сети

timanaro

Посетитель

Посетитель

  • Сообщения: 21
  • Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 7:51 pm
  • Устав команды: Принимаю
  • Личный Устав: Принимаю
  • Основные правила для Курсантов: Принимаю

Re: Уход из Battlefield 4

СообщениеЧт сен 25, 2014 7:45 pm

Жаль что с батлой 4 такое случилось

Вернуться в Battlefield 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




cron