battlefield series

команда российских игроков в серии игр battlefield
medal of honor и call of duty на международном уровне




Режим командира в Battlefield 4

Общение зарегистрированных пользователей на любые темы

Модератор: Генеральский состав

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети

ЦентральныЙ

Генерал Армии

Генерал Армии

  • Сообщения: 2965
  • Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 2:57 pm
  • Откуда: Иркутск
  • Устав команды: Принимаю
  • Личный Устав: Принимаю
  • Основные правила для Курсантов: Принимаю

Режим командира в Battlefield 4

СообщениеСр сен 11, 2013 3:26 pm

Недавно была опубликована статья в русском battlelog о режиме командира. В которой рассказывается про некоторые возможности "нового" режима. Также в оригинальной статье описывается история этого режима и несколько слов от разработчиков. Не смотря на все, что там написано, даже после прочтения осталось много вопросов. Мы решили выделить самые ключевые моменты на наш взгляд и поделится нашим мнением:

Код: Выделить всё
Было решено сделать командование отдельной задачей – это очень важное изменение. Теперь вы не можете переключаться между режимом командира и видом от первого лица, как это было в BF2. Таким образом, командир всецело занят заботой о своей команде, а не о своем персонаже. Мы все помним печальные сценарии в BF2: «Командир управлял танком и совершенно забыл о своей команде». Как раз таких сценариев мы хотели избежать.

Если режим командира мог бы переключатся, как например использование серий убийств в серии Call of Duty было бы не плохо, но, если это не только поддержка команды различными бонусами в виде крылатой ракеты, радаров и прочего, а целый комплекс действий, который добавляет плюс в сторону масштабности и многофункциональности игры, то конечно лучше, если это будет режим без возможности переключения. Командир - есть командир. Но в таком случае функциональность должна быть более разнообразной.

Код: Выделить всё
Наконец, мы решили перенести режим командира на мобильные устройства. Мы приложили много усилий, чтобы мобильные версии без помех работали с версиями для игровых приставок и компьютеров, чтобы каждый командир мог эффективно помогать своей команде, даже если он находится не дома.

Это логичный ход, но вот вопрос, на каких конкретно "мобильных" устройствах, режим будет работать? К сожалению в статье ответа на этот вопрос нет.

Код: Выделить всё
...командир может обозначать приоритетную цель, что помогает уничтожать особенно опасных противников. Вражеского бойца, который убил шесть или более ваших игроков подряд, можно будет выбрать в качестве цели на экране командира. Координаты этого игрока будут видны всей команде в течение определенного времени (в данный момент 45 секунд).

Что позволит использовать новые тактические приемы на основе этой возможности. Весьма интересная задача, которая встречалась нам в других играх (в особенности не в GTA как там указано в качестве примера, а в APB Reloaded, пусть и игрой, созданной некоторыми из когда-то разработчиков GTA).

Код: Выделить всё
Система главных ресурсов
Данные ресурсы становятся доступными, когда ваша команда захватывает определенные цели, и недоступными, если такие цели утеряны/уничтожены. К этим ресурсам относятся самые мощные и эффективные средства. В зависимости от карты и режима игры главными ресурсами могут быть:
- крылатые ракеты – запускаются из заданных позиций на карте, летят на крейсерской высоте и по дуге снижаются, чтобы поразить указанную область. Обладают сокрушительной убойной силой, поэтому хороший командир старается всегда использовать систему предупреждения о ракетном ударе;
- два вида сканирования карты – сканирование в поисках техники и сканирование в поисках пехоты. Обнаруженная техника и солдаты длительное время видны на карте всем бойцам вашей команды;
- штурмовой самолет AC-130 – как можно видеть в видеороликах, демонстрирующих режим командира и в ролике BF3 «Armored Kill», этот грозный самолет обеспечивает поддержку наземных частей, используя разные виды оружия, а также служит мобильной точкой возрождения на большой части карты.

Сам факт переноса АС-130 в режим поддержки, а не какой-то консервной банки которая летает сама по себе и которую может сбить любой пилот другого самолета за один заход - очередной плюс, таким образом эффективность АС-130 должна быть не ниже, чем в серии Call of Duty.

Код: Выделить всё
Система ресурсов отряда
Данные ресурсы зарабатываются подобно оперативным улучшениям, так что у опытного бойца отряда с ними не будет затруднений. Есть специальная шкала ресурсов отряда, которая заполняется при успешном выполнении приказов командира.
Каждый ресурс использует 1, 2, 3 или 4 секции этой шкалы. Если шкала заполнена до предела, командир может использовать самый дорогостоящий ресурс или четыре самых дешевых, – в зависимости от ситуации. Как и в случае гибели всего отряда, часть шкалы опустошается при использовании ресурса – мы стремились сохранить сходство с системой оперативных улучшений отряда.
В этой системе доступны следующие ресурсы:
- повышение отряда – индивидуальные шкалы оперативных улучшений бойцов отряда продвигаются до значения, когда открывается новая возможность;
- сброс техники – на поле боя на парашюте опускается квадроцикл или легкий катер (в зависимости от типа местности);
- быстрое развертывание – в течение ограниченного времени отряд возрождается в два раза быстрее;
- сброс припасов: на поле боя появляется большой ящик, который лечит, восполняет припасы и ремонтирует технику команды. Кроме того, бойцы команды смогут сменить экипировку, что, на наш взгляд, открывает интересные тактические возможности.

Все указанные единицы интересны и придают большой плюс и значимость этому режиму, сам факт того, что высадку техники и сброс припасов можно контролировать уже хорошо. Опять же если сравнивать BF3, как там был реализован сброс техники - огромная разница. Да и возможность сбросить "большой ящик", который лечит и ремонтирует технику команды - я думаю многие игроки задумывались о том, как этого не хватает в BF3.

Исходя из того, что говорится о режиме командира, создается только положительное впечатление. Battlefield 4 и без того в разы кажется выше, чем Call of Duty Ghosts, но с каждой неделей разработчики выкладывают новые подробности и материалы, которые даже шанса не оставляют однотипному конкуренту серии. Неизвестно какие будут продажи новой части Call of Duty, но на мой взгляд выгоднее купить премиум для Battlefield 4, чем потратить эти деньги на новую Call of Duty.

DICE удивляют, сам факт того, что они сделали что-то из того, что хотелось игрокам и не просто выложили "как есть", а переработали и сделали лучше, это несомненно плюс! Обычно все было шаблонно и однотипно, но неужели разработчики этой серии стали задумываться о том, чего хотят игроки? Даже не верится.
Будем надеяться, что когда-нибудь, они дадут доступ к серверному пакету игры для всех, а не только для компаний, которые сдают сервера в аренду.

Обсудить новость в стиме
Изображение
Не в сети

mikich

В отставке (Ветеран)

В отставке (Ветеран)

  • Сообщения: 758
  • Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 6:34 pm
  • Откуда: Москва
  • Медали: 22
  • Устав команды: Принимаю
  • Личный Устав: Принимаю

Re: Режим командира (запись в русском блоге bf)

СообщениеСр сен 11, 2013 11:53 pm

Спасибо, Паш, за такую выжимку из статьи. Теперь стало понятнее, что Дайсовцы "вложили в новый (он же старый) режим командира... по порядку.

Сразу хочу сказать, что было странно НЕ иметь такого режима в БФ-3 (возможно планировалось что-то типа битв внутри зданий и т.п. и мол там "командир" не нужен). Для тех, кто помнит этот режим еще с БФ-2, смогут сразу заметить все знакомые моменты.
1. То, что командир даже отвлекаться не будет на бой, я имею ввиду свое участие в качестве бойца, это супер! Сколько раз было что кто-то занимал пост командира просто для понтов и своих командирских обязанностей не выполнял.
2. Насколько я помню, командиром в вовремя боя мог стать любой, кто занял этот пост сам или по голосованию. Все участники игры (покомандно) могли проголосовать и за снятие командира при условии, что такое голосование было запущено.
3. Помнится, что то, что скидывал командир (БФ-2) для своих, могли этим "счастьем" воспользоваться и "чужие", т.е. противник. Т.е. скинул командир Supplybox (патроны, здоровье и т.п.) в точку, а ее занял противник и все... пипец... все кто там оказался получили "подарки"... Как будет реализовано в БФ-4 пока не понятно, посмотрим... также чтобы у командира было все, надо захватывать и держать определённые точки... значит битва будет в основном за них..., что не очень хорошо...
4. Все управление в игре командиром строилось только через управление отрядами!!! И это правильно... но что делать с "одинокими волками" как их называют американцы... т.е. теми, кто в отряды не вступает в принципе? Тут тоже пока завеса или возможно когда игрок попадает на карту, он автоматически будет сразу в каком-либо отряде???
5. Режим командира в БФ-4 дополнился новыми бонусами и своими фишками, что делает его еще более заманчивым, но все же пока не понятно как СТАТЬ командиром в игре...
6. Меня смущает возможность использования режима командира с мобильных устройств... как это отразится на самой игре в плане ее характеристик... Но я думаю, что поддержка будет Виндов-платформ и Мака... но если еще и Андроид-система будет поддерживаться, то командиров станет просто прорва и что тогда будет с сетью и как это повлияет на сервер и игроков, особенно из далека???

В общем вопросов еще много, но дождемся беты или релиза, возможно станет ясно. Режим командира -- это фишка именно Батлы!!! и его не надо было исключать из БФ-3, а так как в БФ-4 появилась еще одна среда для боев -- это водная -- то за всем процессом конечно же необходим наблюдатель, так что добро пожаловать в БФ-4 в качестве командира! И еще узнать бы как будет настраиваться режим командира владельцем сервера, а то, глядишь, будут серваки, где этот режим будет вообще отключен! Посмотрим!!!

П.С. С нетерпением жду этой игры, надеюсь, что она не потребует очередного апгрейда =)
Играйте в тимплей!!! Или тимплейте в игре =)
Не в сети

NADYN

В отставке

В отставке

  • Сообщения: 755
  • Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 9:59 pm
  • Откуда: Москва
  • Медали: 14
  • Устав команды: Принимаю
  • Личный Устав: Принимаю
  • Основные правила для Курсантов: Принимаю

Re: Режим командира в Battlefield 4

СообщениеЧт сен 12, 2013 9:36 pm

Очень жаль, что лентяи из EA продаю то, что должно было быть 3 батлой отдельно да еще и в две части распилят.Раз вернули командира надеюсь, что они вернут режим конквест-раш и нормальную систему разрушений, а так же добавят многоуровневый геймплей.
Не в сети

blech

В отставке

В отставке

  • Сообщения: 358
  • Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:56 pm
  • Медали: 3
  • Устав команды: Принимаю
  • Личный Устав: Принимаю
  • Основные правила для Курсантов: Принимаю

Re: Режим командира в Battlefield 4

СообщениеЧт сен 12, 2013 9:46 pm

Режим командира для меня новинка, я не играл в БФ 2 и сравнить мне не с чем.
Отсутствие возможности переключения между режимом командира и бойцом считаю большим плюсом, каждый будет заниматься своим делом.
Что касается мобильных устройств, я не представляю какой смартфон или планшет потянет характеристики БФ4.
Ждем с нетерпением новую Батлу, надеюсь она будет интересной и лучшей в своем жанре.

Вернуться в Русский подФорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




cron