battlefield series

команда российских игроков в серии игр battlefield
medal of honor и call of duty на международном уровне




Новая бета версия доступна для скачивания!

Общение зарегистрированных пользователей на любые темы

Модератор: Генеральский состав

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети

ЦентральныЙ

Генерал Армии

Генерал Армии

  • Сообщения: 2965
  • Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 2:57 pm
  • Откуда: Новосибирск
  • Устав команды: Принимаю
  • Личный Устав: Принимаю
  • Основные правила для Курсантов: Принимаю

Новая бета версия доступна для скачивания!

СообщениеСб окт 02, 2010 11:57 am

Участникам RUS открыт доступ для загрузки игры через FTP команды.

Все остальные могут скачать игру с официального сайта EA

Сама игра для загрузки и установки доступна сейчас, но доступ к сетевым ресурсам откроется только в понедельник.
Изображение
Не в сети

ЦентральныЙ

Генерал Армии

Генерал Армии

  • Сообщения: 2965
  • Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 2:57 pm
  • Откуда: Новосибирск
  • Устав команды: Принимаю
  • Личный Устав: Принимаю
  • Основные правила для Курсантов: Принимаю

Re: Новая бета версия доступна для скачивания!

СообщениеЧт окт 07, 2010 6:33 am

Ну что? У кого какие впечатления от игры? Вот лично что я думаю:
1. Эта MOH первая игра, у которой объектный режим схож с объектным режимом MOHPA. И это огромный плюс! Вчера сказали что он взят из BFBC2, да, это скорей всего так, но там-то он откуда появился? 100% с оглядкой на MOHPA ;)
2. Отсутствие динамики, что в конечном итоге - Кемперство...это минус. Если посмотреть, то народ как правило кемперит, причем это первая игра, где я видел полностью команду соперника в роли кемперов! ВСЮ! Это конечно тупость, но думаю с опытом и таких уделывать сможем. Но опять же если так подумать, при таком-то режиме (как из MOHPA) не может быть тупого кемперства, ибо сам по себе режим очень динамичный по захвату объектов, если не захватывать объекты, то можно проиграть.
3. Графика...звук...как всегда на высоте...это же EA.
Изображение

RbISb

Re: Новая бета версия доступна для скачивания!

СообщениеЧт окт 07, 2010 12:44 pm

полностью согласен кстати всем кому ролики показывал все восхищались

Roxxy

Re: Новая бета версия доступна для скачивания!

СообщениеВс окт 10, 2010 2:48 pm

1. Появился объектный режим, ну насколько я помню впервые в Unreal Tournament 2004 и назывался он Атакой. Смысл там заключался в том, чт осперва одна команда выполняет задания поочередно уничтожая цепочки объектов захватывая их либо же устанавливая бомбу и взрывая его. Другая команда защищала его. При том там это все было разнообразно (например надо было уничтожать танком объекты, танк уничтожался противниками и ресался на предыдущем захваченном объекте). Так что откуда ветер дует думаю ясно.
2. Кемперство безусловно здесь в приоритете, что отнюдь не радует, с учетом того, что здесь преобладают открытые пространства и тьма мест где можно сидеть и отстреливать противника (*благо клеймора нету*).
Тактика ведения боя.... оптимальная на мой взгляд такова:
В защите все зависит от того как расположились обороняющиеся. И в целом, необходимо сразу окружить подходы от респа противника с разных позиций, чтобы вся местность простреливалась.При том необходимо не выжидать, а зажимать его на базу, таким образом защита является эффективной, а в случае смерти одного члена команды у него будет возможность появиться и вернуться в бой, если же сидеть в защите кемперить с дальних расстояний, противник сможет находясь за прикрытиями пройти до объекта и захватить его, помимо прочего встречая противника сразу на месте его респа, понижается кол- во человек из команды врага которое потенциально может дойти до объекта.
В атаке, напролом идти не стоит, снимут вражеские снайперы. Одновременно с этим сидеть на месте и ждать когда положенное кол-во человек в команде умрет до проигрыша не стоит. Оптимально:
Как известно команда атакующих может появляться после смерти на фронте за игроком который идет впереди всех. таким образом, каждый член команды должен добираться на объект укрываясь за препятствиями цепочкой. Тот кому удалось пройти ближе к объекту останавливается и ждет пока рядом с ним не появятся последующие члены команды. Когда товарищ появился рядом с тобой. Он бежит вперед укрываясь за последующим препятствием и ждет пока либо до него не добегут, либо появятся другие члены команды. Такой цепочкой можно добраться до объекта и захватить его.
В принципе все это легко, необходима практика.
3. Графика, замечательная. Звук тоже. Совсем не нравятся платные выделенные сервера и невозможность поставить полноценный клантэг.
Не в сети

ЦентральныЙ

Генерал Армии

Генерал Армии

  • Сообщения: 2965
  • Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 2:57 pm
  • Откуда: Новосибирск
  • Устав команды: Принимаю
  • Личный Устав: Принимаю
  • Основные правила для Курсантов: Принимаю

Re: Новая бета версия доступна для скачивания!

СообщениеВс окт 10, 2010 3:58 pm

> Так что откуда ветер дует думаю ясно.
Да что ты говоришь? И откуда же он дует? Из UT2004? Правда? Лично я под выше написанной фразой понимаю что MOHPA переняли идею цепочки объектов из UT2004. Только вот нюанс, MOHPA вышла 4 ноября 2004 по всему миру, а UT2004 вышла 16 марта 2004 только в США, но вот всем известно что игра у EA с мировым статусом готова как минимум за месяц до релиза, а значит по факту игра была готова как максимум в октябре. С учетом того что в MOHPA все построено на серии объектов, даже одиночка, уж поверь мне, EA бы при всем своем желании, не успела бы за несколько месяцев фантастическим образом переделать игру полностью. Так что "ветер" оттуда нихрена не "дует", даже на малую толику.
Изображение

Вернуться в Русский подФорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




cron