Вс июн 27, 2010 5:55 am
- Графика (я просто в шоке, ничего подобного никогда не видел)
- Динамика (не правильно подумал - ты труп, не правильно двигаешься - ты труп, не туда пошел - ты труп, эта игра создана для тех, кто думает а не *рочит за углом какого-то здания или окошечка в недежде что - вот сейчас я покемперю, здесь надо быть всегда в движении)
- Система попаданий (в отличии от некоторых убогих игр, здесь я могу от бедра стрелять на любые расстояния и убивать!Главное делать все правильно)
- Система движения бойца (есть тупость в том, что нельзя боком двигаться, но когда привыкнешь, то даже не замечаешь)
- Серии убийств (они не помогают решить исход игры, как например в MW2, они просто - помогают немного здесь, немного там)
- Карты (очень продуманный момент, выглядит все логично)
- Игра 100% сделана с учетом на кибер-спорт, даже тот факт что пули до тебя долетают (с учетом пинга) чуть позже (но они все же долетают), вносит в игру определенную реалистичность, хоть сам факт долетающих пул реально напрягает.
- Продуманный баланс (оружие сбалансировано и нет такого понятия как можно взять оружие противоположной стороны, как например в играх серии COD, что кстати-говоря вносит в игру опять же плюс по отношению к кибер спорту)
- Играя в медаль...ты чувствуешь что это именно медаль, а не что-то другое и лично мне все-равно что это современная война, ибо на протяжении игры ты этого не чувствуешь, даже не задумываешься...
- Потрясающий звук (складывается такое впечатление, буд-то на реальной войне)
BFBC2 ПОЛНАЯ противоположность.
Есть у игры такое понятие, как - нужно втянуться, разыграться, понять все, этим она напоминает MOHPA. Пока нормально не поиграешь - не поймешь. Мне по началу игра тоже не пошла, но на протяжении недели каждый день у меня мнение об игре изменялось только в лучшую сторону.
