Генерал Армии
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 2:57 pm
- Откуда: Новосибирск
- Устав команды: Принимаю
- Личный Устав: Принимаю
- Основные правила для Курсантов: Принимаю
Уже месяц прошел с того времени как вышла игра, а мы до сих пор не обсудили что же из себя представляет новая Medal of Honor! Мы уже говорили об Одиночной Игре, успели поговорить о COD7, но о многопользовательской ни слова не сказали, разве что о БЕТЕ мельком.
Лично я считаю, что новая Medal of Honor, это именно та игра, которую мы ждали за место Medal of Honor Airborne. Да! Это не вторая мировая, но это MOH! И это чувствуется во всем когда играешь в эту игру! Ты чувствуешь как разработчики старались, что они действительно задались целью сделать превосходную игру! Игра, которая бы всем понравилась и игру, в которую было бы приятно играть и я считаю, что они справились с этой задачей на все 100 из 100 процентов!
Один чего только договор их с Linkin Park стоит, в результате которого получилась вот эта песня, которую лично я считаю одной из лучших, которая стала основой для вот этого ролика, лучше которого я еще никогда не видел, а также эта песня стала саундтреком для одиночной игры (в конце когда игра пройдена она звучит). Безусловно благодаря этому у игры появилось больше поклонников и фанатов.
Что касается самой игры, начнем с графики и звука. Графика и звука такие, что реальней лично я, еще не видел и не слышал. Тот же Crysis 2 на роликах, там не то изображение. В MOH начиная с поведения солдат как во время боя, так и передвижениях, заканчивая малыми и большими взрывами (один только взрыв от ракеты Predator чего стоит) все это производит весьма хорошее впечатление, такое ощущение, буд-то все это происходит по настоящему. Каждая деталь в игре она имеет свою модель, все сделано качественно и на высоком уровне. И больше всего поражает что при всей это красоте, все прекрасно работает на таких компьютерах как у меня (nVidia 8600GT). Причем далеко не на минимальных настройках.
Локализация меня разочаровала, вторая игра подряд из серии MOH совершенно без локализации, меня не обламывает играть без субтитров, но тем ни менее, почему нельзя было сделать для такой игры хорошую локализацию? Почему SOFTCLUB второй раз подряд так плохо сработали? Мне например не понятно совсем. Для той же MOHPA они умудрились сделать шикарную локализацию, играя в MOHPА ты просто погружаешься в весь игровой процесс, это ведь совершенно иные чувства, это совершенно иная атмосфера. Как бы там ни было, в этом плане лично SOFTCLUB огромный минус.
Система платных серверов. Командам вроде нас - у которых есть собственный сервер для запуска игровых серверов, текущая система создает ряд проблем по запуску. Приходится платить какой-то компании за услуги, в которых мы не нуждаемся. А именно - запуск игрового сервера. У нас есть собственная площадка, в MOHPA, MOHA, CODWAW, CRYSIS WARS - там наши, собственные сервера всегда были. Здесь же только платить, ибо разработчики не предоставляют пакет DSP всем. А только своим партнерам.
Параметры серверов и настройки серверов. Параметры ранговых и не ранговых серверов особо не отличаются, вообще хорошо что нет большого количества настроек, ибо если бы их было много, то опять все кланы играли бы по разным правилам матчи, что не есть гуд. Но и нет основных параметров для изменения настроек, таких как вкл/выкл компас, указать конкретное количество единиц жизней.
Запись видео и демо из игры. Очень жаль что они не реализовали возможность записи демо, а также непонятно по какой причине отсутствует возможность свободного полета в режиме зрителя, что в свою очередь в разы усложняет возможность снятия видео для игры. Да и вообще нет режима зрителя в игре. Будем надеяться это будет в будущем.
Режимы игры и карты. В общем-то здесь есть отличные режимы игры, например Контроль Сектора, или Боевое Задание (режим сделанный на основе многопользовательского режима в MOHPA). Единственное, не радует набор карт - их очень мало! Но те карты что есть, они хороши, нет ни одной карты, которая бы мне например, не нравилась. Жаль что нет темных карт. Даже странно - почему? Даже в одиночной игре много операций ночью было, жаль что они здесь не добавили ни одной карты. Будем надеяться в дальнейшем они это исправят.
Что касается других режимов, особенно пародии на режим Уничтожение (COD6MW2), то получилось тупо. Сам режим отличный, но реализация в MOH оставляет желать лучшего. Он совершенно не доработан и не продуман...а жаль, ибо в MW2 это был явно лучший режим.
Геймплей и оружие.
1. Набор оружия в самый раз, не много ни мало. Вполне достаточно оружия и все оружие сбалансировано, можно сегодня побегать с таким, а завтра с другим. Нет такого как в MW2, когда единственное оружие с которого можно убивать стабильно, это UMP. Здесь можно убивать с любого оружия.
2. Фишки с ветеранским оружием тоже интересны, когда оружие приобретает иной вид, у обычного оружия вид только что полученного с завода, а это выглядит так, буд-то им пользовались и не раз. Причем если брать оружие одной стороны за другую (ветеранское), то оно выглядит по другому...некоторое.
Поведение солдат во время боя самое реалистичное из всех игр, что я видел. А ведь действительно, что бы вы делали, если дать вам в руки автомат и кинуть на войну, вы бы, побежали по пустому полю и убивая всех на право и на лево? Нет, и я также думаю. Это ведь глупо. Соответственно лучше переждать за камешком и убить в подходящий момент, чем самому стать жертвой. Так что здесь кемперство это не зло, это реальность!
Меня по началу раздражало что нет возможности ложиться, но потом я привык к этому и даже перестало мешать.
3. Серии убийств как таковые отсутствуют! Вместо этого продумали гениальную на мой взгляд систему очков помощи команде. По факту можно никого не убивать и только помогать команде захватывать объекты и при этом получать хорошие очки, бонусы, что вследствие перерастает в серьезные серии. Которые опять же, можно поменять либо на ПОМОЩЬ команде, ЛИБО на серию поддержки (такие как увиаудар, ракета предейтор и прочие). Вроде бы и серии обычные, но тем ни менее их использовать на много интереснее, чем серии из COD6MW2.
MOH по сериям учит игроков всячески помогать команде! А серия COD учит всячески помогать в себе! (имеется ввиду процесс набивания серий)
4. Конкретный минус в игре - это задержки и заворачивающие за угол пули. Причем это не связано с сервером на котором идет игра, это в самой игре. Непонятно почему, но разработчики сделали так, что при стрельбе пуля летит до цели с задержкой, а когда уходишь от пули за угол, при том что давно повернул за угол (как самому кажется), пуля все-равно настигла и убила. Пожалуй вот это самый жирный минус игры, с которым не все готовы мирится. Но со временем к этому привыкаешь и становишься все меньше жертвой непонятных задержек и заворачивающих за угол пуль, если к этому привыкнуть, то именно с этого момента игра должна приносить только удовольствие.
Прокачка и классы в игре. Прокачка в MOH в отличии от серии COD, Не в напряг, а в удовольствие. И длится она именно столько по времени, за сколько человек сможет привыкнуть к любому оружию в игре, успев при этом освоится полностью. Классы - создание и выбор классов сделан очень грамотно, не нужно выходить с сервера что бы настроить класс, здесь же выбираем что нужно и в бой! Создание и выбор классов также сделан очень удобно! Покрутил список оружия влево или вправо и выбрал что нужно, не нужно 10 непонятных классов.
Привыкаемость к игре. Честно-говоря, первую неделю БЕТА теста, игра мне была не очень, все эти задержки, заворачивающие за угол пули, невозможность ложится...все это реально напрягало. Но стоит привыкнуть и в любую другую игру уже не хочется, ты начинаешь получать истинное удовольствие от этой игры.
Да, это не про втору мировую, но это Medal of Honor! Эта серия игр выше всего!
Лично я считаю, что новая Medal of Honor, это именно та игра, которую мы ждали за место Medal of Honor Airborne. Да! Это не вторая мировая, но это MOH! И это чувствуется во всем когда играешь в эту игру! Ты чувствуешь как разработчики старались, что они действительно задались целью сделать превосходную игру! Игра, которая бы всем понравилась и игру, в которую было бы приятно играть и я считаю, что они справились с этой задачей на все 100 из 100 процентов!
Один чего только договор их с Linkin Park стоит, в результате которого получилась вот эта песня, которую лично я считаю одной из лучших, которая стала основой для вот этого ролика, лучше которого я еще никогда не видел, а также эта песня стала саундтреком для одиночной игры (в конце когда игра пройдена она звучит). Безусловно благодаря этому у игры появилось больше поклонников и фанатов.
Что касается самой игры, начнем с графики и звука. Графика и звука такие, что реальней лично я, еще не видел и не слышал. Тот же Crysis 2 на роликах, там не то изображение. В MOH начиная с поведения солдат как во время боя, так и передвижениях, заканчивая малыми и большими взрывами (один только взрыв от ракеты Predator чего стоит) все это производит весьма хорошее впечатление, такое ощущение, буд-то все это происходит по настоящему. Каждая деталь в игре она имеет свою модель, все сделано качественно и на высоком уровне. И больше всего поражает что при всей это красоте, все прекрасно работает на таких компьютерах как у меня (nVidia 8600GT). Причем далеко не на минимальных настройках.
Локализация меня разочаровала, вторая игра подряд из серии MOH совершенно без локализации, меня не обламывает играть без субтитров, но тем ни менее, почему нельзя было сделать для такой игры хорошую локализацию? Почему SOFTCLUB второй раз подряд так плохо сработали? Мне например не понятно совсем. Для той же MOHPA они умудрились сделать шикарную локализацию, играя в MOHPА ты просто погружаешься в весь игровой процесс, это ведь совершенно иные чувства, это совершенно иная атмосфера. Как бы там ни было, в этом плане лично SOFTCLUB огромный минус.
Система платных серверов. Командам вроде нас - у которых есть собственный сервер для запуска игровых серверов, текущая система создает ряд проблем по запуску. Приходится платить какой-то компании за услуги, в которых мы не нуждаемся. А именно - запуск игрового сервера. У нас есть собственная площадка, в MOHPA, MOHA, CODWAW, CRYSIS WARS - там наши, собственные сервера всегда были. Здесь же только платить, ибо разработчики не предоставляют пакет DSP всем. А только своим партнерам.
Параметры серверов и настройки серверов. Параметры ранговых и не ранговых серверов особо не отличаются, вообще хорошо что нет большого количества настроек, ибо если бы их было много, то опять все кланы играли бы по разным правилам матчи, что не есть гуд. Но и нет основных параметров для изменения настроек, таких как вкл/выкл компас, указать конкретное количество единиц жизней.
Запись видео и демо из игры. Очень жаль что они не реализовали возможность записи демо, а также непонятно по какой причине отсутствует возможность свободного полета в режиме зрителя, что в свою очередь в разы усложняет возможность снятия видео для игры. Да и вообще нет режима зрителя в игре. Будем надеяться это будет в будущем.
Режимы игры и карты. В общем-то здесь есть отличные режимы игры, например Контроль Сектора, или Боевое Задание (режим сделанный на основе многопользовательского режима в MOHPA). Единственное, не радует набор карт - их очень мало! Но те карты что есть, они хороши, нет ни одной карты, которая бы мне например, не нравилась. Жаль что нет темных карт. Даже странно - почему? Даже в одиночной игре много операций ночью было, жаль что они здесь не добавили ни одной карты. Будем надеяться в дальнейшем они это исправят.
Что касается других режимов, особенно пародии на режим Уничтожение (COD6MW2), то получилось тупо. Сам режим отличный, но реализация в MOH оставляет желать лучшего. Он совершенно не доработан и не продуман...а жаль, ибо в MW2 это был явно лучший режим.
Геймплей и оружие.
1. Набор оружия в самый раз, не много ни мало. Вполне достаточно оружия и все оружие сбалансировано, можно сегодня побегать с таким, а завтра с другим. Нет такого как в MW2, когда единственное оружие с которого можно убивать стабильно, это UMP. Здесь можно убивать с любого оружия.
2. Фишки с ветеранским оружием тоже интересны, когда оружие приобретает иной вид, у обычного оружия вид только что полученного с завода, а это выглядит так, буд-то им пользовались и не раз. Причем если брать оружие одной стороны за другую (ветеранское), то оно выглядит по другому...некоторое.
Поведение солдат во время боя самое реалистичное из всех игр, что я видел. А ведь действительно, что бы вы делали, если дать вам в руки автомат и кинуть на войну, вы бы, побежали по пустому полю и убивая всех на право и на лево? Нет, и я также думаю. Это ведь глупо. Соответственно лучше переждать за камешком и убить в подходящий момент, чем самому стать жертвой. Так что здесь кемперство это не зло, это реальность!
Меня по началу раздражало что нет возможности ложиться, но потом я привык к этому и даже перестало мешать.
3. Серии убийств как таковые отсутствуют! Вместо этого продумали гениальную на мой взгляд систему очков помощи команде. По факту можно никого не убивать и только помогать команде захватывать объекты и при этом получать хорошие очки, бонусы, что вследствие перерастает в серьезные серии. Которые опять же, можно поменять либо на ПОМОЩЬ команде, ЛИБО на серию поддержки (такие как увиаудар, ракета предейтор и прочие). Вроде бы и серии обычные, но тем ни менее их использовать на много интереснее, чем серии из COD6MW2.
MOH по сериям учит игроков всячески помогать команде! А серия COD учит всячески помогать в себе! (имеется ввиду процесс набивания серий)
4. Конкретный минус в игре - это задержки и заворачивающие за угол пули. Причем это не связано с сервером на котором идет игра, это в самой игре. Непонятно почему, но разработчики сделали так, что при стрельбе пуля летит до цели с задержкой, а когда уходишь от пули за угол, при том что давно повернул за угол (как самому кажется), пуля все-равно настигла и убила. Пожалуй вот это самый жирный минус игры, с которым не все готовы мирится. Но со временем к этому привыкаешь и становишься все меньше жертвой непонятных задержек и заворачивающих за угол пуль, если к этому привыкнуть, то именно с этого момента игра должна приносить только удовольствие.
Прокачка и классы в игре. Прокачка в MOH в отличии от серии COD, Не в напряг, а в удовольствие. И длится она именно столько по времени, за сколько человек сможет привыкнуть к любому оружию в игре, успев при этом освоится полностью. Классы - создание и выбор классов сделан очень грамотно, не нужно выходить с сервера что бы настроить класс, здесь же выбираем что нужно и в бой! Создание и выбор классов также сделан очень удобно! Покрутил список оружия влево или вправо и выбрал что нужно, не нужно 10 непонятных классов.
Привыкаемость к игре. Честно-говоря, первую неделю БЕТА теста, игра мне была не очень, все эти задержки, заворачивающие за угол пули, невозможность ложится...все это реально напрягало. Но стоит привыкнуть и в любую другую игру уже не хочется, ты начинаешь получать истинное удовольствие от этой игры.
Да, это не про втору мировую, но это Medal of Honor! Эта серия игр выше всего!